
Все знают, что вчера три американца прилетели в Москву для встречи с Президентом Российской Федерации, это было заметно хотя бы по трафику на дорогах.
Многие в курсе, что один из переговорщиков, уже второй раз посещающих Кремль – зять Дональда Трампа.
Но мало кто заметил, что в те же дни акционеры торгующейся на бирже NASDAQ компании Electronic Arts одобрили сделку по продаже Electronic Arts некоему консорциуму инвесторов, во главе которого стоит фонд из Саудовской Аравии.
Как связаны эти события?
Их связывает фигура Джареда Кушнера, зятя Трампа.
Для того чтобы саудовский фонд мог купить Electronic Arts, компании надо перестать быть открытой и сделаться частной, т.е. она должна уйти с биржи.
Возвращение открытых компаний в приватный статус случается…
Но капитализация Electronic Arts – 50 миллиардов. Это, знаете, много. Выкупить и вернуть в частный статус 50 миллиардов (а предложенная саудовским фондом цена предполагает даже 55 миллиардов, исходя из цены акции $210) – это рекорд.
Остаётся последняя преграда: сделка должна быть одобрена регуляторами США. Крупнейшая игровая компания Сан-Франциско, создатель симулятора FIFA, Need for Speed, Battlefield (самая продаваемая игра года в Америке), калифорнийское дитя фондового рынка, возьмёт и перейдёт в частные руки, да ещё изрядно восточные.
Вот для чего в консорциум инвесторов, кроме саудовского фонда, входит Affinity Partners. Основатель Affinity Partners – Джаред Кушнер, зять Дональда Трампа.
Который до трёх часов ночи вёл переговоры в Кремле.